Цветовой анализ текста

Хотели бы вы научиться управлять людьми словом?

      Давно было замечено, что одна и та же мысль может обладать различной силой воздействия в зависимости от ее формулировки. В одном случае она может оставить адресата равнодушным, а в другом - подтолкнуть к активным действиям. Этому факту посвящены многочисленные научные труды лингвистов и психологов, которые выяснили, что текст помимо явного смыслового содержания может переносить скрытые импульсы воздействия на человека за счет собственной семантики звуков, то есть подсознательного соответствия звуков и их значений.

      Также внимание поэтов и философов, а в современном мире и специалистов по массовой коммуникации, рекламистов и маркетологов привлекает способность звуков вызывать цветовые ассоциации. Согласно проведенным исследованиям каждому звуку русской речи соответствует свое цветовое, а, следовательно, и символическое значение.

      Объединив эти знания, можно определить примерное влияние текста на человека, что имеет большое значение и практическое применение для различных сфер нашей жизни.

      Таким образом, можно говорить о способности звуков вызывать цветовые ассоциации, а значит, и влиять на наше подсознание. В условиях современного мира, когда средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого из нас, эта тема не может не привлекать внимание специалистов по массовым коммуникациям, рекламистов и маркетологов, для которых влияние на наше подсознание имеет огромное значение и большую практическую значимость.

      Данный ресурс поможет узнать дополнительную информацию об особенностях русского языка и научит успешно решать разнообразные задачи посредством специальной организации текста, грамотного и эффективного использования его потенциала.

      Возможности приложения: